Авиастроитель Bombardier передал 50-й борт Global-7500

Авиастроитель Bombardier (Канада) передал 50-й борт Global-7500, отмечает информационный портал aviav.ru. По словам представителя американского авиастроительного предприятия, программа «перешагнула» важный рубеж. Проект Global-7500 стал генератором прибыли. Производитель бизнес-джетов не сомневался в коммерческих перспективах этих 2-моторных дальнемагистральных реактивных самолетов. Событие, несомненно, знаковое для производителя. В пресс-службе компании объявили эту новость 28.03.2021. Флагман был введен в эксплуатацию, необходимо напомнить, еще в 4-м квартале 2018-го года. По итогам 2020-го года канадский авиастроитель провел поставку 35 единиц авиатехники этой модели, причем 16 бизнес-джетов было передано заказчикам в 4-м квартале.

В компании Bombardier уверяют, что интерес к воздушному судну Global-7500 остается высоким, несмотря на общую ситуацию в авиационной индустрии (пассажирские авиаперевозки, сфера ТОиР авиатехники, лизинг ВС). Дальность полета этого самолета бизнес-авиации составляет 14,2 тысячи километров, а его базовая стоимость – 75 миллионов долларов. Самолет отлично себя зарекомендовал на авиационном рынке, на его счету несколько рекордов скорости, дальности/продолжительности беспосадочного перелета. Бизнес-джет совершил перелет из австралийского Сиднея в северо-американский Детройт, установил очередной рекорд продолжительности полета для машин деловой авиации.

Авиастроитель уверен, что спрос на бизнес-джет будет высоким, как минимум, на протяжении ближайших нескольких лет. На предприятии Bombardier обещают приложить максимум усилий, чтобы снизить стоимость производства этого перспективного воздушного судна на 20%. Первые успешные шаги в этом направлении уже сделаны, как уверяет руководство компании, в том числе и сам глава предприятия Э. Мартель. Сокращение связанных с производство расходов позволит существенно повысить рентабельность самой программы. В планах на будущее сборка следующих 50 бортов Global-7500.

Кстати, сам проект стартовал еще в 2010-м году. Самолет, оснащенный силовой установкой GE Passport-20 19BB/1A, первый раз поднялся в небо в 4-м квартале 2016-го года.

Читайте также  Стартовый заказчик Н175 налетал на вертолетах 40000 часов