VistaJet может купить до 10-ти Global 7500

На выставке MEBAA 2018 управляющий директор VistaJet Ян Мур сообщил, что хотя пока оператор не разместил ни одного твердого заказа, он может приобрести до десяти Global 7500. «Мы еще не решили, сколько мы можем заказать, но пока не имеем никаких обязательств», — сказал Мур. «Это самолет стоимостью $70 млн., и мы должны быть осторожны, чтобы не обременять компанию долгами. Если вы спросите меня, что бы я хотел, то от пяти до десяти 7500». По словам Мура, Томас Флор, основатель и председатель VistaJet, имеет опцион на несколько самолетов на свое имя.

 

Ожидается, что флагман Bombardier, который претендует на звание крупнейшего в мире специализированного бизнес-джета, вступит в строй к концу года. Любой приобретенный VistaJet Global 7500, скорее всего, сначала поступит во владение частного лица через недавно сформированную Vista Leasing, прежде будет добавлен в чартерный парк VistaJet. Но Мур полагает, что модель вызовет интерес среди клиентов VistaJet, особенно с учетом задач по рейсам на дальние расстояния, которые призван обеспечивать флот компании.

«Я немного летаю с Томасом Флором на Global 6000», — сказал Мур. «Через 12 часов он начинает казаться немного маленьким. Я думаю, что при такой дальности корпорации и частные лица будут наслаждаться в 7500 и привыкнут платить за это. Это изменит правила игры для нас и, конечно, для Bombardier».

Если Vista Global (материнская компания для VistaJet) приступит к разработке планов закупок, первый опцион будет реализован в третьем квартале 2019 года, и самолет отправят в турне, чтобы продемонстрировать его нынешним и потенциальным клиентам. «У нас нет обязательств», — повторил Мур. «Но я думаю, что в финансовом отношении будет иметь большой смысл приобрести его и если не воспользоваться, то это будет упущенной возможностью».

Читайте также  Польские полицейские пересядут на Bell 407GXi

По словам Мура, опционы у Vista Global стали возможны благодаря обязательствам, которые в 2012 году Томас Флор взял на себя перед Bombardier.

Компания не планирует заказывать новые Global 6500 или 5500, представленные на EBACE в этом году. «У меня есть еще 30%-ный запас провозных мощностей в нынешнем флоте», — сказал Мур. «Мы уже вложили много денег, и моя работа состоит в том, чтобы продавать флот и максимально использовать кредит компании, а также снизить долг до того уровня, на котором мы сможем вернуть его, если потребуется. Мы можем продолжать расти на 20% в годовом исчислении, и мы уже купили самолеты».

Оглядываясь на 2018 год, Ян Мур сказал, что VistaJet пережила еще один успешный год с ростом операций на 20–30%. Региональный рост был сильным в Египте, ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии.