Стали известны стартовые заказчики G700

Спустя считанные минуты после официальной презентации нового бизнес-джета Gulfstream G700 стали известны стартовые заказчики. Американский производитель получил заказы на новый флагман от Qatar Executive и Flexjet на общую сумму около $2 млрд.

Qatar Executive (входит в Qatar Airways Group) заказала 10 самолетов на $750 млн. и стала стартовым заказчиком новой модели. Ранее, в июле Qatar Executive подписал с Gulfstream контракт на $1 млрд. Американский производитель поставит катарскому оператору 14 G650ER и четыре G500. Основная задача компании, по мнению исполнительного директора Этторе Родаро, вывести Qatar Executive на карту мира, поскольку в настоящее время она ассоциируется, как местный перевозчик. «Мы воспринимаемся рынком, как местный оператор на Ближнем Востоке, но это не отражает реальность. Qatar Executive действительно летает на международном уровне. Мы являемся международной компанией, стремящейся проникнуть на целевые рынки».

А первым североамериканским оператором G700 станет Flexjet. Долевой оператор заказал 16 бизнес-джетов на $1,2 млрд. Сейчас Flexjet активно эксплуатирует самолеты американского производителя, включая Gulfstream G650ER, Gulfstream G500 и Gulfstream G450. «Gulfstream G700, с его скоростью, дальностью и универсальностью, станет исключительным предложением на рынке долевого владения», — комментирует председатель совета директоров Flexjet Кенн Риччи. «Мы ожидаем, что G700 идеально подойдет для тех компаний, которые нуждаются в быстром доступе на мировые рынки, и станет вершиной нашего предложения Red Label. Это будет пятый тип ультрадальних самолетов в парке Flexjet, поскольку мы продолжаем нашу международную экспансию».

22 октября в Лас-Вегасе на выставке NBAA-BACE компания Gulfstream Aerospace представила бизнес-джет G700 в качестве своего нового флагмана. Он сочетает в себе лучшие характеристики G650ER и недавно сертифицированных G500/600. Новый самолет будет иметь дальность по нормам NBAA IFR не менее 7500 морских миль. G700 имеет салон с пятью зонами, 20-ю большими иллюминаторами размера как у G650.

Читайте также  Textron передал клиенту 300-й Citation CJ4

Gulfstream уже построил два опытных самолета (T1 и T2) на производственной линии G650 и в настоящее время они уже несколько месяцев проходят наземные испытания перед первым полетом, который запланирован на первую половину следующего года. Ожидается, что ввод в эксплуатацию G700 произойдет в 2022 году.

Подробнее о Gulfstream G700