Одного клиента мало

Safran признал, что ему нужен второй клиент на новый двигатель Silvercrest, чтобы оправдать расходы на программу. Выступая на пресс-конференции по итогам третьего квартала, главный финансовый директор компании Бернард Делпит сказал: «Одного применения недостаточно для объема инвестиций, которые мы сделали в этот двигатель».

 

Пока единственное применение Silvercrest приходится на Cessna Citation Hemisphere. Двигатель также был выбран Dassault для Falcon 5X, но задержка разработки заставила французского авиастроителя отменить всю программу.

Бернард Делпит сообщил, что продолжаются переговоры с потенциальными клиентами, и Safran «все еще оптимистично настроен» относительно перспектив двигателя.  

Скотт Доннелли, исполнительный директор Textron, сказал, что к середине 2019 года он будет иметь твердое мнение относительно того, решил ли Safran проблему компрессора, которая преследует Silvercrest. «Я думаю, что проблема очень хорошо понята. Они верят в конструкторское решение и модель, которую они придумали, и говорят, что она потрясающа», — сказал он. «Однако мы хотим увидеть его на стенде. Поэтому я думаю, что к середине следующего года мы скажем: «у нас твердый заказ или нет».

Textron и его клиент NetJets, заказавший 150 Hemisphere, будут продолжать инвестировать, чтобы быть готовым к моменту, когда Safran подтвердит производительность двигателя.

Читайте также  Textron передал клиенту 300-й Citation CJ4