Gulfstream в ожидании заказа на $1 млрд.

Американский авиапроизводитель Gulfstream Aerospace в ближайшее время обнародует данные по новому контракту, суммарная стоимость которого составит порядка $1 млрд. В настоящее время компания не готова раскрыть имя заказчика, говоря лишь о том, что это действующий клиент Gulfstream. Речь идет о парке, который будет состоять из разных типов самолетов: G650/G600/G500. Эксперты рынка предполагают, что возможно это будут либо Flexjet, либо Qatar Executive, которые уже разместили заказы на новые машины и активно вводят их в эксплуатацию.

 

В прошлом компания Gulfstream уже получил мега-заказы на сумму более $1 млрд, причем два из них были заключены в 2014 году. Так, китайская Minsheng Financial Leasing разместила заказ на 60 самолетов Gulfstream. Несмотря на то, что производитель не комментировал детали сделки, это был один из самых больших заказов за всю историю. Позже в 2014 году Flexjet разместил заказ стоимостью чуть более $1 млрд. на ультрадальние модели самолетов Gulfstream. Flexjet и Minsheng уже активно получают новые модели. Впрочем, эксперты рынка говорят о том, что Minsheng Financial Leasing в условиях спада экономики Китая вряд ли станет тем самым «загадочным покупателем». Qatar Executive уже начал получать свои первые G650ER и G500, а вскоре станет одним из первых обладателей новейшего G600, сертификация которого намечена на лето текущего года.

В течение 2018 году Gulfstream передал заказчикам 121 деловой самолет, что на один больше, чем в 2017 году, и соответствовало прогнозам General Dynamics в 121–125 самолетов. Крупноразмерных бизнес-джетов в прошлом году поставлено на два больше (92 машины), чем годом ранее. На конец 2018 года объем портфеля заказов General Dynamics в авиационном сегменте составил $14,505 млрд., что примерно на $80 млн. больше, чем год назад. В Gulfstream Aerospace соотношение поставленных самолетов к заказанным в течение года составило 0,91:1, но этот показатель был бы выше, если бы к 31 декабря был согласован ожидаемый заказ на $1 млрд.  Ожидается, что в этом году Gulfstream поставит около 145 самолетов, а доходы авиационного подразделения, согласно прогнозам General Dynamics, вырастут до $9,7 млрд.

Читайте также  АСН – новый взгляд на стиль