Гонконгская Government Flying Service получила первые три H175

Как стало известно BizavNews, гонконгская Government Flying Service получила первые три из семи заказанных вертолета Airbus H175. Еще четыре машины прибудут в распоряжение заказчика до конца года. Переданные машины имеют SAR конфигурацию с возможностью выполнения различных миссий: поиск и спасение, экстренная медицинская эвакуация, правоохранительные операции, пожаротушение, а также морское патрулирование и мониторинг. Новые Н175 заменят нынешний флот вертолетов Airbus AS332 L2 и H155, которые в настоящее время находятся на дежурстве в аэропорту Chek Lap Kok. Government Flying Service стал первым эксплуатантом H175 SAR.

 

7-тонный Н175, ранее известный как ЕС175, был разработан компанией Airbus Helicopters в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. В ходе работы над моделью был повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширен спектр применения, упрощена процедура технического обслуживания и увеличена экономичность машины для соответствия ожиданиям клиентов, сообщается в релизе производителя.

Пассажиры Н175 оценят комфорт кабины с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться максимум четыре пассажира. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.

Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.

Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 150 узлов и максимальная крейсерская скорость в 160 узлов; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.

Читайте также  Определились стартовые заказчики на обновленный вертолет Н145

Как ранее писал BizavNews, Airbus планирует существенно увеличить производство вертолетов Н175 в ближайшие два года, рассказал BizavNews директор программы Н175 Марк Аллонг. Уже в 2018 году производитель рассчитывает передать заказчикам до 15 машин, а в 2019 году – тридцать. В настоящее время на вертолет размещено более ста заказов. Первый вертолет Н175 был поставлен в 2014 году и был введен в эксплуатацию в течение недели. В настоящее время в мире эксплуатируются 19 вертолетов, которые суммарно преодолели планку в 20000 летных часов. Сейчас производитель имеет твердый заказ на три вертолета в VIP-конфигурации, такое же количество воздушных судов с VIP-салонами уже поставлено. Примечательно, что первая представительская машина эксплуатируется в интересах российского владельца. Впрочем, в Airbus не раскрывают клиента, ссылаясь на конфиденциальность. Также в компании сообщили, что в настоящее время в финальной стадии находится подписание контракта с еще одним российским заказчиком (речь идет о VIP-версии, прим. ред.) и возможно, что до конца года сделка будет закрыта.

Между тем, первый Н175 в VIP-конфигурации был поставлен в июле прошлого года частному клиенту, который эксплуатирует его в Европе для полетов на яхту. H175 имеет полностью персонализированный VVIP-салон, разработанный дизайнерской студией Pegasus Design, и вмещает семь пассажиров.