Flexjet получает последний G450

Американский долевой оператор Flexjet приступил к эксплуатации одного из последних произведенных Gulfstream G450. Самолет стал восьмым данного типа в парке компании. Напомним, что Gulfstream анонсировал завершение выпуска G450 в ноябре 2016 года, закончив 14-летний серийный выпуск самолета, который стал третьей итерацией заслуженного GIV, введенного в строй в 1988 году.

Параллельно Flexjet наращивает парк Gulfstream G650, а к концу года оператор намерен одним из первых приступить к эксплуатации нового Gulfstream G500. 

Между тем, Flexjet, который получил первый из заказанных бизнес-джетов Gulfstream G650 в конце прошлого года, бьет рекорды по налету. Согласно сервису www.flightaware.com, джет с позывными LXJ650№ (N650FX, заводской 6268) в январе 2018 года имел налет 97 летных часов, феврале 93 часа, а в марте – 89 часов, а в июле уже 102. Если Flexjet продолжит активную эксплуатацию самолета таким образом, то годовой налет составит 1300 часов, что станет абсолютным рекордом. Напомним, что 15-местный флагман Flexjet доступен для выполнения чартерных рейсов. В компании рассчитывают на увеличение спроса по трансатлантическим направлениям, преимущественно в Европу.

В Старом Свете Flexjet уже обосновался. Весной 2017 года компания Flexjet LTD (британская «дочка» Flexjet, бывшая FlairJet) получила первый самолет Nextant 400XTi и сертификат эксплуатанта. До конца месяца в распоряжение компании появятся еще три машины, а к концу года парк увеличится до 10 машин, включая самолеты с большими кабинами. Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе.

Читайте также  Airbus поставит первый «зеленый» ACJ350 в 2020 году