Cessna SkyCourier начинает заключительный этап летных испытаний

Компания Textron начинает заключительный этап летных испытаний своего турбопропа Cessna SkyCourier в условиях жаркого и холодного климата и орнитологические тесты. C момента первого полета в мае 2020 года три летных прототипа провели в воздухе суммарно более 700 часов.

Следующим этапом станет сертификация двигателей Pratt & Whitney PT6A-65SC авиационным регулятором Канады и сертификация FAA. Первые поставки самолета запланированы на конец текущего года.

«Самолет исключительно хорошо показал себя на всех этапах испытаний, и мы довольны его прогрессом», — сказал старший вице-президент Textron Aviation по проектированию и программам Крис Хирн. «С началом сертификационных летных испытаний мы входим в один из самых важных этапов программы SkyCourier».

Стартовый клиент FedEx заказал 50 самолетов и оформил опцион еще на 50 SkyCourier.

«Я горжусь тем, как команда выстояла в результате сбоев, вызванных глобальной пандемией COVID-19, и была сосредоточена на том, чтобы привести нас к этому моменту», — сказал генеральный директор Textron Aviation Рон Дрэйпер. «Cessna SkyCourier станет отличным продуктом в своем сегменте благодаря сочетанию гибкости кабины, полезной нагрузки, превосходных характеристик и низких эксплуатационных расходов. Наши клиенты будут очень довольны тем, что они получат от этого самолета».

Cessna SkyCourier будет иметь варианты для грузовых и пассажирских перевозок. В грузовой конфигурации самолет получит большую грузовую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 6000 фунтов. Самолет будет иметь максимальную скорость до 200 узлов и максимальную дальность в 900 морских миль. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и двумя новыми пропеллерами McCauley.

Читайте также  Airbus Helicopters отмечает значительный рост продаж вертолетов в 2018 году