Air Force One готов к завершению критического анализа конструкции

В разработке нового борта для президента США Boeing VC-25B практически полностью завершился этап критического анализа конструкции, но осталось несколько нерешенных вопросов.

«Самолет для ВВС США, который известен под позывным Air Force One, когда на нем летит президент США, прошел этап критического анализа конструкции не совсем полностью, так как ограничения на изоляцию во время пандемии коронавируса не позволили всей команде разработчиков лично встретиться», — сказал 16 апреля помощник секретаря ВВС США по материально техническому обеспечению Уилл Ропер.

На самом деле части конструкции самолета, которые не подпадают под секретность, были согласованы с использованием программ видеоконференций и текстового чата. По словам Ропера, секретные части президентского транспорта были проверены в безопасных конференц-залах меньшим количеством персонала. Из-за ограничений социального дистанцирования количество людей, допущенных в безопасные помещения, было ограничено.

Несколько небольших проблем удерживают VC-25B от официального завершения этапа критического анализа конструкции, хотя Ропер говорит, что эти недоработки должны быть легко и быстро преодолены. «С точки зрения непрофессионала, это завершено», — говорит он. «С точки зрения специалиста по закупкам есть несколько звеньев, которые нужно закрыть».

Программа VC-25B, базирующаяся в Сан-Антонио, штат Техас, на самом деле получает преимущество от пандемии коронавируса. «Многие инженеры, инструменты и специалисты, которые были бы задействованы в других коммерческих функциях в Boeing, теперь стали доступны для этой программы», — говорит Ропер, отмечая, что производство коммерческих самолетов компании приостановлено. «Я не вижу никаких задержек в графике для VC-25B из-за Covid-19».

Завершение критического анализа конструкции позволит начать производство VC-25B. ВВС США заказали два самолета, базирующихся на коммерческом авиалайнере 747-8. Чтобы сэкономить средства, производитель модифицирует два самолета 747-8, изначально построенных для российского перевозчика «Трансаэро», который объявил о банкротстве в 2015 году, до того, как смог принять поставку самолетов. В марте начались первоначальные модификации и усовершенствования, включая добавление двух трапов.

Читайте также  Lufthansa Technik начала работать над первым ACJ350

Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.